Логотип на сайте: векторный, ретина или олдскул?

2 декабря 2020 г. ≈ 52 секунды

Десять лет назад выбор в каком формате размещать логотип на сайте был очевиден. Растр, размер которого совпадает с размером блока, отведённого под лого.

Вышедший в 2010 году iPhone 4 задал тренд на экраны с высокой плотностью пикселей. Теперь, чтобы изображение на современных экранах смотрелось чётко, оно должно быть векторным или значительно превышать размер отведённого под него блока.

Так какой идеальный современный формат для лого?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали первые 20 из 100 крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2019 год (рейтинг Data Insight TOP-100 2019 ) и выяснили, что устаревший растровый формат используют только 3 сайта из 20.

wildberries.ru растровый PNG 1:1
citilink.ru векторный SVG
ozon.ru векторный SVG
mvideo.ru векторный SVG
dns-shop.ru векторный SVG
lamoda.ru векторный SVG
aliexpress.ru растровый PNG 1:1
apteka.ru векторный SVG
eldorado.ru векторный SVG
vseinstrumenti.ru векторный SVG
petrovich.ru векторный SVG
market.yandex.ru векторный SVG
svyaznoy.ru векторный SVG
onlinetrade.ru векторный SVG
sima-land.ru растровый PNG 1:1.5
technopoint.ru векторный SVG
detmir.ru векторный SVG
ikea.com векторный SVG
komus.ru векторный SVG
exist.ru векторный SVG
Всё ещё используете растровые логотипы? — Самое время задуматься о переходе.

Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности