Каталог товаров — подробнее, в корзину и в избранное

10 февраля 2021 г. ≈ 1 минута 22 секунды

Добавлять ли кнопку «подробнее» в каждую карточку каталога? Кнопку корзины делать текстовой, или добавлять пиктограмму слева? А может только пиктограмму без текста? А нужно ли вообще избранное?

Ответим на эти вопросы, проанализировав первые 20 из 100 крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2019 год (рейтинг Data Insight TOP-100 2019 ).

подробнее в корзину в избранное
wildberries.ru нет т п
citilink.ru нет п п
ozon.ru нет т п
mvideo.ru нет т + п нет
dns-shop.ru нет т п
lamoda.ru да нет п
aliexpress.ru нет нет п
apteka.ru нет т + п нет
eldorado.ru нет т + п т + п
vseinstrumenti.ru нет т + п п
petrovich.ru нет т п
market.yandex.ru нет т п
svyaznoy.ru нет п п
onlinetrade.ru нет т п
sima-land.ru нет п п
detmir.ru нет п п
ikea.com нет п п
komus.ru нет т т
exist.ru нет нет нет
sportmaster.ru нет нет нет
т — кнопка с текстом без пиктограммы
п — кнопка с пиктограммой без текста
т+п — кнопка с текстом и пиктограммой


Как выяснилось, кнопку «подробнее» использует только lamoda, где она выполняет функцию быстрого просмотра.

С корзиной всё не так однозначно, 7 за текстовую кнопку, 5 за пиктограмму, 4 за текстовую кнопку с пиктограммой. Остальные вообще не размещают кнопку корзины в карточках каталога (только на странице товара или в быстром просмотре).

Только 3 сайта из 20 не используют избранное в товарных блоках. Подавляющее большинство (15) за пиктограмму, два магазина добавляют к пиктограмме текст.

Что в итоге?
— Кнопку «подробнее», если используете, лучше убрать.
— Избранное, если не используете — добавить.
— Для корзины подойдёт любой из вариантов: кнопка с текстом без пиктограммы, кнопка с пиктограммой без текста, или всё вместе.

Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности