Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности

Каталог товаров — подробнее, в корзину и в избранное

10 февраля 2021 г. ≈ 1 минута 22 секунды

Добавлять ли кнопку «подробнее» в каждую карточку каталога? Кнопку корзины делать текстовой, или добавлять пиктограмму слева? А может только пиктограмму без текста? А нужно ли вообще избранное?

Ответим на эти вопросы, проанализировав первые 20 из 100 крупнейших российских магазинов по...

Логотип на сайте: векторный, ретина или олдскул?

2 декабря 2020 г. ≈ 52 секунды

Десять лет назад выбор в каком формате размещать логотип на сайте был очевиден. Растр, размер которого совпадает с размером блока, отведённого под лого.

Вышедший в 2010 году iPhone 4 задал тренд на экраны с высокой плотностью пикселей. Теперь, чтобы изображение на современных экранах смотрелось чётко, оно должно...

Дублировать или нет заголовки в хлебных крошках?

4 ноября 2020 г. ≈ 24 секунды

Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали 10 главных продавцов Рунета (по рейтингу Forbes от 20.02.2020) и выяснили, что только 3 из 10 до сих пор...

Форма обратной связи. Топ-5 ошибок.

10 августа 2020 г. ≈ 1 минута 7 секунд

Форму открывают, но не отправляют? Разбираем типичные ошибки при проектировании форм обратной связи, которые уменьшают количество запросов.

Как давно вы проверяли карту своего сайта?

8 июля 2020 г. ≈ 58 секунд

Карта сайта — автоматически генерируемый системой управления xml (реже txt) файл, обычно располагающийся в корне.


Он сообщает поисковым системам об актуальной структуре сайта и особенно важен для сайтов с большим количеством страниц, доступных только через исполняемые в браузере посетителя скрипты. Часто получается, что файл оказывается полностью заброшенным...

Favicon (иконка сайта) в 2020 году

9 июня 2020 г. ≈ 47 секунд

Раньше всё было просто — favicon.ico в корне сайта было достаточно. С ростом количества популярных операционных систем, браузеров, устройств с экранами разной плотности пикселей, иконок для сайта тоже стало больше.


Для чего чаще всего используется favicon?
— Поисковики используют иконку сайта в отображении результатов выдачи
— Браузеры показывают в заголовках вкладок и в избранном
— Операционные системы — в ярлыке на рабочем столе
...

Apple и квадраты вместо знака рубля в iOS 13

5 мая 2020 г. ≈ 41 секунда

Пользователь iPad или iPhone? Замечали странные квадраты на сайтах, в местах где должен быть знак рубля?

Квадраты вместо знака рубля в iOS 13

Все дело в том, что в последней версии операционки для мобильных устройств (iOS, iPadOS 13.4.1 — 05.05.20) отсутствует знак рубля в системных шрифтах. В ловушку попали даже...

Тёмный режим для сайтов и писем

2 апреля 2020 г. ≈ 38 секунд

В современных операционных системах растёт популярность тёмного режима, который меньше нагружает глаза (особенно в ночное время) и помогает экономить заряд батареи на устройствах с OLED экраном.

тёмный режим
Адаптировать сайт к новым реалиям, добавив автоматический переход в тёмный режим — отличный способ увеличить конверсию и уменьшить число отказов. Вспомните как «режет глаза» яркий...

Хостинг: Запасной парашют.

12 марта 2020 г. ≈ 1 минута 30 секунд

Представьте ситуацию: Перестаёт работать сайт. Вы звоните в хостинг (для краткости, назовём его М), где вам говорят, что ведутся работы и сайт будет восстановлен в ближайшее время. Через час пишете в онлайн-чат хостинга, там бот отвечает тоже самое. Перестаёт работать электронная почта для домена. Вы вспоминаете про резервную копию сайта и пытаетесь перейти на другой хостинг, но редактирование DNS через M и оно не доступно. М перестаёт отвечать на телефонные звонки и спустя 8 часов...

Исключение возможности отправки писем с адресов вашей компании посторонними

7 февраля 2020 г.

Если почта, привязанная к домену, никак не защищена от подделки отправителя, любой может отправить письмо с вашего адреса и оно скорее всего будет доставлено. Это называется «спуфинг». В интернете много информации по спуфингу и технологиям защиты. Обычно это много текста с техническими терминами. Какие вопросы задать специалисту?

1) Есть ли в информации о домене запись, определяющая серверы, которым позволено отправлять его почту (SPF—запись в DNS)?

2) Подписывается ли каждое исходящее письмо цифровой подписью и есть ли в информации о домене открытый ключ для её проверки (DKIM-запись в DNS)?

3) Есть ли в информации о домене запись, сообщающая серверу получателя письма, что делать с письмами, не прошедшими проверки (DMARC-запись в DNS)? Их можно отправлять в спам, удалять или доставлять получателю.


Проверка наличия и правильности заполнения SPF, DKIM и DMARC входит в pro-аудит сайта.